Выделяемый бюджет. Бюджет рекламных кампаний (рекламные кампании — это группы рекламных объявлений, объединенные одним набором настроек показа рекламных объявлений) — это то количество денег, которое будет вычитаться из вашего бюджета с каждым новым кликом.
Допустим, один рекламодатель выделил бюджет 100 000 руб/месяц, другой 1000 руб/мес. Мы можем с уверенностью сказать, что объявления первого рекламодателя будут чаще показываться примерно в 100 раз. (конечно показ рекламных объявлений ограничен спросом пользователей, но, допустим, 100 000 руб/мес — это 100% спрос). Поэтому если вы точно не знаете бюджет ваших конкурентов, спрогнозировать ваш успех относительно них невозможно.
Есть сервисы позволяющие оценить трафик сайтов конкурентов и даже более менее точно оценить их расходы с учетом текущих цен на клик. Но это платные сервисы и они не могут при анализе показать CTR рекламных объявлений ваших конкурентов.
Конкуренты — главные, кто «разгоняет» стоимость клика рекламных объявлений. Чем выше спрос на вашу услугу или товар, тем больше конкурентов пытаются показать свое рекламное объявление на самых выгодных местах поисковой системы или сайтах партнеров. Поэтому, если при анализе конкуренции вы упустите хотя бы одного конкурента (например: он остановил показ объявлений), особенно, если у него огромный бюджет, то вы сильно ошибетесь в прогнозе.
Итак, общий вывод:
Прогноз эффективности контекстной рекламы — это сложный объемный вид работ с учетом многочисленных и неточных данных, которые постоянно меняются. Такие работы оправданы лишь с бюджетом от 100 000 руб/месяц и только в том случае, если вы готовы заплатить деньги на непредсказуемый результат.
Куда более оправданно выделять бюджет на тестовый запуск рекламных кампаний, с целью получения тестового трафика и оценки достоверных реальных данных для вашего сайта и ваших рекламных объявлений.
Рекламное интернет-агентство Webcoder